Музейная педагогика в дополнительном образовании. В 2 частях. Ч.1 учебное пособие
Учебное пособие «Музейная педагогика» составлено в соответствии с требованиями ФГОС СПО по направлению подготовки 44.02.03 «Педагогика дополнительного образования» (профиль – «Туристско-краеведческая деятельность») и ФГОС ВО по направлению подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование». Данное пос...
Sábháilte in:
Formáid: | Книга |
---|---|
Ábhair: | |
Rochtain ar líne: | Перейти к просмотру издания |
Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
LEADER | 03625nam0a2200373 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | RU/IPR SMART/86368 | ||
856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/86368.html |z Перейти к просмотру издания | |
801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20240904 |g RCR | |
010 | |a 2227-8397 | ||
205 | |a Музейная педагогика в дополнительном образовании. В 2 частях. Ч.1 |b 2024-07-09 | ||
333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 09.07.2024 (автопролонгация) | ||
100 | |a 20240904d2018 k y0rusy01020304ca | ||
105 | |a y j 000zy | ||
101 | 0 | |a rus | |
102 | |a RU | ||
200 | 1 | |a Музейная педагогика в дополнительном образовании. В 2 частях. Ч.1 |e учебное пособие |f составители: А. Н. Сарапулов, Д. В. Шмуратко | |
702 | 1 | |a Сарапулов, |b А. Н. |4 220 | |
702 | 1 | |a Шмуратко, |b Д. В. |4 220 | |
330 | |a Учебное пособие «Музейная педагогика» составлено в соответствии с требованиями ФГОС СПО по направлению подготовки 44.02.03 «Педагогика дополнительного образования» (профиль – «Туристско-краеведческая деятельность») и ФГОС ВО по направлению подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование». Данное пособие обеспечивает такие дисциплины как «Методика организации музейно-экскурсионной деятельности в школе», «Музейная педагогика». В учебном пособии изложены основные вопросы, связанные с музейной педагогикой, методикой организации музейно-экскурсионной работы в школе. Школьный музей рассмотрен как феномен российской системы образования, отражены этапы его становление как центра учебной и воспитательной работы в школе. В пособии нашли отражение основные особенности организации школьного музея, формы учебной и внеучебной работы с использованием музейного ресурса, реализация компетентностного подхода к обучению в условиях школьного музея. Издание адресовано студентам среднего профессионального и высшего образования. | ||
210 | |a Пермь |c Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет |d 2018 | ||
610 | 1 | |a музейная педагогика | |
610 | 1 | |a школьный музей | |
610 | 1 | |a экспозиция | |
610 | 1 | |a паспортизация | |
610 | 1 | |a экскурсия | |
675 | |a 371 | ||
686 | |a 79.1 |2 rubbk | ||
300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
106 | |a s | ||
230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
336 | |a Текст | ||
337 | |a электронный | ||
503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
215 | |a 74 с. |