Музейная педагогика в дополнительном образовании. В 2 частях. Ч.2 учебное пособие
Учебное пособие «Музейная педагогика» составлено в соответствии с требованиями ФГОС СПО по направлению подготовки 44.02.03 «Педагогика дополнительного образования» (профиль – «Туристско-краеведческая деятельность») и ФГОС ВО по направлению подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование». Данное пос...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03661nam0a2200373 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/86369 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/86369.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 2227-8397 | ||
| 205 | |a Музейная педагогика в дополнительном образовании. В 2 частях. Ч.2 |b 2029-07-09 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 09.07.2029 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2018 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Музейная педагогика в дополнительном образовании. В 2 частях. Ч.2 |e учебное пособие |f составители: А. Н. Сарапулов, Д. В. Шмуратко | |
| 702 | 1 | |a Сарапулов, |b А. Н. |4 220 | |
| 702 | 1 | |a Шмуратко, |b Д. В. |4 220 | |
| 330 | |a Учебное пособие «Музейная педагогика» составлено в соответствии с требованиями ФГОС СПО по направлению подготовки 44.02.03 «Педагогика дополнительного образования» (профиль – «Туристско-краеведческая деятельность») и ФГОС ВО по направлению подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование». Данное пособие обеспечивает такие дисциплины как «Методика организации музейно-экскурсионной деятельности в школе», «Музейная педагогика». В учебном пособии изложены основные вопросы, связанные с музейной педагогикой, методикой организации музейно-экскурсионной работы в школе. Школьный музей рассмотрен как феномен российской системы образования, отражены этапы его становление как центра учебной и воспитательной работы в школе. В пособии нашли отражение основные особенности организации школьного музея, формы учебной и внеучебной работы с использованием музейного ресурса, реализация компетентностного подхода к обучению в условиях школьного музея. Издание адресовано студентам среднего профессионального и высшего образования. | ||
| 210 | |a Пермь |c Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет |d 2018 | ||
| 610 | 1 | |a музейная педагогика | |
| 610 | 1 | |a школьный музей | |
| 610 | 1 | |a экспозиция | |
| 610 | 1 | |a временная выставка | |
| 610 | 1 | |a компетентностный подход | |
| 675 | |a 371 | ||
| 686 | |a 79.1 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 67 с. | ||