Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с ограниченными возможностями здоровья учебное пособие для студентов, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования
Учебное пособие адресовано студентам, обучающимся по образовательным программам среднего профессионального образования (по специальности 44.02.04 «Специальное дошкольное образование»). В учебном пособии раскрываются особенности детей с ОВЗ (детей с задержкой психического развития и недостатками рече...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04199nam0a2200433 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/86373 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/86373.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-85219-014-7 | ||
| 205 | |a Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с ограниченными возможностями здоровья |b 2029-07-09 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 09.07.2029 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2018 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с ограниченными возможностями здоровья |e учебное пособие для студентов, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования |f составители: Е. Е. Аюпова [и др.] | |
| 702 | 1 | |a Аюпова, |b Е. Е. |4 220 | |
| 702 | 1 | |a Ворошнина, |b О. Р. |4 220 | |
| 702 | 1 | |a Гаврилова, |b Е. В. |4 220 | |
| 702 | 1 | |a Наумов, |b А. А. |4 220 | |
| 702 | 1 | |a Овчинникова, |b А. А. |4 220 | |
| 702 | 1 | |a Токаева, |b Т. Э. |4 220 | |
| 330 | |a Учебное пособие адресовано студентам, обучающимся по образовательным программам среднего профессионального образования (по специальности 44.02.04 «Специальное дошкольное образование»). В учебном пособии раскрываются особенности детей с ОВЗ (детей с задержкой психического развития и недостатками речевого развития, детей с недостатками слухового и зрительного восприятия, детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, детей с нарушениями интеллекта, детей с недостатками эмоционально-личностных отношений и поведения), методики организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с ОВЗ (детей с задержкой психического развития и недостатками речевого развития, детей с недостатками слухового и зрительного восприятия, детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, детей с нарушениями интеллекта, детей с недостатками эмоционально-личностных отношений и поведения), особенности организации и реализации индивидуальной коррекционно-педагогической и развивающей работы с дошкольниками с ОВЗ. | ||
| 210 | |a Пермь |c Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет |d 2018 | ||
| 610 | 1 | |a детский возраст | |
| 610 | 1 | |a ОВЗ | |
| 610 | 1 | |a методика | |
| 610 | 1 | |a учебный процесс | |
| 610 | 1 | |a педагогика | |
| 610 | 1 | |a коррекционная работа | |
| 675 | |a 376 | ||
| 686 | |a 74.3 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 139 с. | ||