Пропуск в контексте

Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с ограниченными возможностями здоровья учебное пособие для студентов, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования

Учебное пособие адресовано студентам, обучающимся по образовательным программам среднего профессионального образования (по специальности 44.02.04 «Специальное дошкольное образование»). В учебном пособии раскрываются особенности детей с ОВЗ (детей с задержкой психического развития и недостатками рече...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04199nam0a2200433 4500
001 RU/IPR SMART/86373
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/86373.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-85219-014-7 
205 |a Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с ограниченными возможностями здоровья  |b 2029-07-09 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 09.07.2029 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2018 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с ограниченными возможностями здоровья  |e учебное пособие для студентов, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования  |f составители: Е. Е. Аюпова [и др.] 
702 1 |a Аюпова,   |b Е. Е.  |4 220 
702 1 |a Ворошнина,   |b О. Р.  |4 220 
702 1 |a Гаврилова,   |b Е. В.  |4 220 
702 1 |a Наумов,   |b А. А.  |4 220 
702 1 |a Овчинникова,   |b А. А.  |4 220 
702 1 |a Токаева,   |b Т. Э.  |4 220 
330 |a Учебное пособие адресовано студентам, обучающимся по образовательным программам среднего профессионального образования (по специальности 44.02.04 «Специальное дошкольное образование»). В учебном пособии раскрываются особенности детей с ОВЗ (детей с задержкой психического развития и недостатками речевого развития, детей с недостатками слухового и зрительного восприятия, детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, детей с нарушениями интеллекта, детей с недостатками эмоционально-личностных отношений и поведения), методики организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с ОВЗ (детей с задержкой психического развития и недостатками речевого развития, детей с недостатками слухового и зрительного восприятия, детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, детей с нарушениями интеллекта, детей с недостатками эмоционально-личностных отношений и поведения), особенности организации и реализации индивидуальной коррекционно-педагогической и развивающей работы с дошкольниками с ОВЗ. 
210 |a Пермь  |c Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет  |d 2018 
610 1 |a детский возраст 
610 1 |a ОВЗ 
610 1 |a методика 
610 1 |a учебный процесс 
610 1 |a педагогика 
610 1 |a коррекционная работа 
675 |a 376 
686 |a 74.3  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 139 с.