Теория и методика обучения технологии. Методика обучения технологии в 5 классе по ФГОС учебно-методическое пособие
В учебно-методическом пособии представлены примерные варианты уроков проектной деятельности и краткосрочных курсов по технологии, разработанные на основе авторской программы «Технология творчества» для 5–7 классов с учетом современных требований ФГОС ООО. В издании большое внимание уделено развитию...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03803nam0a2200373 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/86385 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/86385.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-85218-887-8 | ||
| 205 | |a Теория и методика обучения технологии. Методика обучения технологии в 5 классе по ФГОС |b 2029-07-09 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 09.07.2029 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2017 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Теория и методика обучения технологии. Методика обучения технологии в 5 классе по ФГОС |e учебно-методическое пособие |f В. Я. Брагин | |
| 700 | 1 | |a Брагин, |b В. Я. |4 070 | |
| 330 | |a В учебно-методическом пособии представлены примерные варианты уроков проектной деятельности и краткосрочных курсов по технологии, разработанные на основе авторской программы «Технология творчества» для 5–7 классов с учетом современных требований ФГОС ООО. В издании большое внимание уделено развитию творческих способностей, зрительной памяти, воображения учащихся за счет использования специальных упражнений и выполнения обучающих практических заданий. Материалы занятий краткосрочных курсов и уроков проектной деятельности кроме методических рекомендаций содержат большой объем необходимых теоретических сведений, авторских рисунков и иллюстраций. Особое внимание уделено методике организации и стимулирования учебной проектной деятельности, включающей авторскую систему оценки результатов. Издание адресовано студентам, обучающимся по направлениям подготовки: 44.03.01 – «Педагогическое образование» (профиль подготовки – «Технология») и 44.03.05 – «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)» (профиль «Технология и дополнительное образование»). | ||
| 210 | |a Пермь |c Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет |d 2017 | ||
| 610 | 1 | |a технология | |
| 610 | 1 | |a проектная деятельность | |
| 610 | 1 | |a творчество | |
| 610 | 1 | |a учебная деятельность | |
| 610 | 1 | |a краткосрочный курс | |
| 610 | 1 | |a специальное упражнение | |
| 675 | |a 373 | ||
| 686 | |a 74.2 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 109 с. | ||