Управление продажами методическое пособие (курс лекций)
Пособие предназначено для помощи студентам в приобретении теоретических знаний и практических навыков по дисциплине «Управление продажами». Управление продажами раскрывается как система, включающая элементы, взаимодействие которых обеспечивает прибыльные продажи компаний. Основное внимание уделяется...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Смирнова, И. Ю. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Sujets: | |
Accès en ligne: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Размещение и выкладка товаров в торговом зале магазина учебное пособие
par: Дьякова, Т. М. -
Маркетинг практикум
par: Акулич, И. Л. -
Стратегии продвижения товаров
par: Захарова, Ю. А. -
Маркетинг: ситуации и примеры
par: Моррис Р. -
Управление продажами: практические ситуации для анализа учебное пособие для студентов направления подготовки 38.04.02. «менеджмент»
par: Дрёмова, Ю. Г.