Управление продажами методическое пособие (курс лекций)
Пособие предназначено для помощи студентам в приобретении теоретических знаний и практических навыков по дисциплине «Управление продажами». Управление продажами раскрывается как система, включающая элементы, взаимодействие которых обеспечивает прибыльные продажи компаний. Основное внимание уделяется...
Збережено в:
Автор: | Смирнова, И. Ю. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Размещение и выкладка товаров в торговом зале магазина учебное пособие
за авторством: Дьякова, Т. М. -
Маркетинг практикум
за авторством: Акулич, И. Л. -
Стратегии продвижения товаров
за авторством: Захарова, Ю. А. -
Маркетинг: ситуации и примеры
за авторством: Моррис Р. -
Управление продажами: практические ситуации для анализа учебное пособие для студентов направления подготовки 38.04.02. «менеджмент»
за авторством: Дрёмова, Ю. Г.