Реклама и PR
В монографии изложены концепции современных технологий PR и рекламы, имеющие сферу применения практически во всех областях: бизнесе, политике, управлении, шоу-бизнесе и др. Автор раскрывает основные понятия, сущность, задачи, цели и инструментарий PR и рекламной деятельности, подробно анализирует те...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Базиян, Н. Р. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Sujets: | |
Accès en ligne: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Реклама и PR учебное пособие
par: Романов, А. А. -
Технология подготовки и реализации кампании по рекламе и PR
par: Крайнов Г. Н.
Publié: (2022) -
Эффективность рекламной и PR деятельности учебное пособие для студентов бакалавриата и магистратуры по направлениям «реклама и связи с общественностью», «менеджмент», «торговое дело», «экономика»
par: Терёшина, Н. В. -
Реклама. Управленческий аспект учебное пособие
par: Нархов, Д. Ю. -
Реклама и PR-Интернет методическое пособие
par: Матвеева, М. А.