Реклама и PR
В монографии изложены концепции современных технологий PR и рекламы, имеющие сферу применения практически во всех областях: бизнесе, политике, управлении, шоу-бизнесе и др. Автор раскрывает основные понятия, сущность, задачи, цели и инструментарий PR и рекламной деятельности, подробно анализирует те...
Сохранить в:
Hovedforfatter: | Базиян, Н. Р. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Fag: | |
Online adgang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
-
Реклама и PR учебное пособие
af: Романов, А. А. -
Технология подготовки и реализации кампании по рекламе и PR
af: Крайнов Г. Н.
Udgivet: (2022) -
Эффективность рекламной и PR деятельности учебное пособие для студентов бакалавриата и магистратуры по направлениям «реклама и связи с общественностью», «менеджмент», «торговое дело», «экономика»
af: Терёшина, Н. В. -
Реклама. Управленческий аспект учебное пособие
af: Нархов, Д. Ю. -
Реклама и PR-Интернет методическое пособие
af: Матвеева, М. А.