Реклама и PR
В монографии изложены концепции современных технологий PR и рекламы, имеющие сферу применения практически во всех областях: бизнесе, политике, управлении, шоу-бизнесе и др. Автор раскрывает основные понятия, сущность, задачи, цели и инструментарий PR и рекламной деятельности, подробно анализирует те...
Saved in:
Main Author: | Базиян, Н. Р. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Subjects: | |
Online Access: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
-
Реклама и PR учебное пособие
by: Романов, А. А. -
Технология подготовки и реализации кампании по рекламе и PR
by: Крайнов Г. Н.
Published: (2022) -
Эффективность рекламной и PR деятельности учебное пособие для студентов бакалавриата и магистратуры по направлениям «реклама и связи с общественностью», «менеджмент», «торговое дело», «экономика»
by: Терёшина, Н. В. -
Реклама. Управленческий аспект учебное пособие
by: Нархов, Д. Ю. -
Реклама и PR-Интернет методическое пособие
by: Матвеева, М. А.