Реклама и PR
В монографии изложены концепции современных технологий PR и рекламы, имеющие сферу применения практически во всех областях: бизнесе, политике, управлении, шоу-бизнесе и др. Автор раскрывает основные понятия, сущность, задачи, цели и инструментарий PR и рекламной деятельности, подробно анализирует те...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Базиян, Н. Р. (070) |
---|---|
स्वरूप: | Книга |
विषय: | |
ऑनलाइन पहुंच: | Перейти к просмотру издания |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Реклама и PR учебное пособие
द्वारा: Романов, А. А. -
Технология подготовки и реализации кампании по рекламе и PR
द्वारा: Крайнов Г. Н.
प्रकाशित: (2022) -
Эффективность рекламной и PR деятельности учебное пособие для студентов бакалавриата и магистратуры по направлениям «реклама и связи с общественностью», «менеджмент», «торговое дело», «экономика»
द्वारा: Терёшина, Н. В. -
Реклама. Управленческий аспект учебное пособие
द्वारा: Нархов, Д. Ю. -
Реклама и PR-Интернет методическое пособие
द्वारा: Матвеева, М. А.