Реклама и PR
В монографии изложены концепции современных технологий PR и рекламы, имеющие сферу применения практически во всех областях: бизнесе, политике, управлении, шоу-бизнесе и др. Автор раскрывает основные понятия, сущность, задачи, цели и инструментарий PR и рекламной деятельности, подробно анализирует те...
Salvato in:
Autore principale: | Базиян, Н. Р. (070) |
---|---|
Natura: | Книга |
Soggetti: | |
Accesso online: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Реклама и PR учебное пособие
di: Романов, А. А. -
Технология подготовки и реализации кампании по рекламе и PR
di: Крайнов Г. Н.
Pubblicazione: (2022) -
Эффективность рекламной и PR деятельности учебное пособие для студентов бакалавриата и магистратуры по направлениям «реклама и связи с общественностью», «менеджмент», «торговое дело», «экономика»
di: Терёшина, Н. В. -
Реклама. Управленческий аспект учебное пособие
di: Нархов, Д. Ю. -
Реклама и PR-Интернет методическое пособие
di: Матвеева, М. А.