Реклама и PR
В монографии изложены концепции современных технологий PR и рекламы, имеющие сферу применения практически во всех областях: бизнесе, политике, управлении, шоу-бизнесе и др. Автор раскрывает основные понятия, сущность, задачи, цели и инструментарий PR и рекламной деятельности, подробно анализирует те...
保存先:
第一著者: | Базиян, Н. Р. (070) |
---|---|
フォーマット: | Книга |
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Реклама и PR учебное пособие
著者:: Романов, А. А. -
Технология подготовки и реализации кампании по рекламе и PR
著者:: Крайнов Г. Н.
出版事項: (2022) -
Эффективность рекламной и PR деятельности учебное пособие для студентов бакалавриата и магистратуры по направлениям «реклама и связи с общественностью», «менеджмент», «торговое дело», «экономика»
著者:: Терёшина, Н. В. -
Реклама. Управленческий аспект учебное пособие
著者:: Нархов, Д. Ю. -
Реклама и PR-Интернет методическое пособие
著者:: Матвеева, М. А.