Реклама и PR
В монографии изложены концепции современных технологий PR и рекламы, имеющие сферу применения практически во всех областях: бизнесе, политике, управлении, шоу-бизнесе и др. Автор раскрывает основные понятия, сущность, задачи, цели и инструментарий PR и рекламной деятельности, подробно анализирует те...
Збережено в:
Автор: | Базиян, Н. Р. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Реклама и PR учебное пособие
за авторством: Романов, А. А. -
Технология подготовки и реализации кампании по рекламе и PR
за авторством: Крайнов Г. Н.
Опубліковано: (2022) -
Эффективность рекламной и PR деятельности учебное пособие для студентов бакалавриата и магистратуры по направлениям «реклама и связи с общественностью», «менеджмент», «торговое дело», «экономика»
за авторством: Терёшина, Н. В. -
Реклама. Управленческий аспект учебное пособие
за авторством: Нархов, Д. Ю. -
Реклама и PR-Интернет методическое пособие
за авторством: Матвеева, М. А.