Реклама и PR
В монографии изложены концепции современных технологий PR и рекламы, имеющие сферу применения практически во всех областях: бизнесе, политике, управлении, шоу-бизнесе и др. Автор раскрывает основные понятия, сущность, задачи, цели и инструментарий PR и рекламной деятельности, подробно анализирует те...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | Базиян, Н. Р. (070) |
---|---|
Định dạng: | Книга |
Những chủ đề: | |
Truy cập trực tuyến: | Перейти к просмотру издания |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
-
Реклама и PR учебное пособие
Bằng: Романов, А. А. -
Технология подготовки и реализации кампании по рекламе и PR
Bằng: Крайнов Г. Н.
Được phát hành: (2022) -
Эффективность рекламной и PR деятельности учебное пособие для студентов бакалавриата и магистратуры по направлениям «реклама и связи с общественностью», «менеджмент», «торговое дело», «экономика»
Bằng: Терёшина, Н. В. -
Реклама. Управленческий аспект учебное пособие
Bằng: Нархов, Д. Ю. -
Реклама и PR-Интернет методическое пособие
Bằng: Матвеева, М. А.