English for students of PR and advertising учебное пособие для студентов высших учебных заведений
Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью», а также для широкого круга лиц, изучающих данную тематику. Целью данного пособия является развитие навыков чтения, говорения, реферирования, ведения дискуссии на базе отобранного я...
Сохранить в:
Главный автор: | Кокорина, Е. А. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Основы PR учебное пособие
Автор: Башкарев, А. А. - Рекламные и PR-коммуникации в глобальной медиаиндустрии учебное пособие
-
Теория и практика связей с общественностью и рекламы. Антикризисный PR. Методические материалы и кейсы практикум
Автор: Милюкова, А. Г. -
Технология подготовки и реализации кампании по рекламе и PR
Автор: Крайнов Г. Н.
Опубликовано: (2022) -
PR-менеджмент учебное пособие
Автор: Коршикова М. В.
Опубликовано: (2018)