Пропуск в контексте

Развитие культуры речи студентов вуза нефилологических направлений подготовки. Когниция, язык, коммуникация монография

Монография посвящена проблемам развития культуры речи студентов нефилологических направлений подготовки в когнитивно-деятельностной парадигме. Автор исследования, в рамках предлагаемой педагогической концепции, рассматривает текст (в том числе и учебный) как нелинейную структуру и акцентирует вниман...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Гаврилов, В. В. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03244nam0a2200349 4500
001 RU/IPR SMART/87017
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/87017.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 2227-8397 
205 |a Развитие культуры речи студентов вуза нефилологических направлений подготовки. Когниция, язык, коммуникация  |b 2029-08-30 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 30.08.2029 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2017 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Развитие культуры речи студентов вуза нефилологических направлений подготовки. Когниция, язык, коммуникация  |e монография  |f В. В. Гаврилов 
700 1 |a Гаврилов,   |b В. В.  |4 070 
330 |a Монография посвящена проблемам развития культуры речи студентов нефилологических направлений подготовки в когнитивно-деятельностной парадигме. Автор исследования, в рамках предлагаемой педагогической концепции, рассматривает текст (в том числе и учебный) как нелинейную структуру и акцентирует внимание педагогов и методистов на развитии внутренней речи обучающихся, повышении уровня внутреннего плана действий. В этой связи предлагается расширить перечень компонентов (языковой, коммуникативный, этический), которые традиционно включается в данный курс. Данные педагогического эксперимента, представленные в третьей главе, доказывают эффективность педагогической концепции. Результаты исследования могут оказаться полезны как педагогам вузов, так и методистам, учителям-словесникам общеобразовательных учебных заведений. 
210 |a Сургут  |c Сургутский государственный педагогический университет  |d 2017 
610 1 |a культура речи 
610 1 |a лингвистика 
610 1 |a язык 
610 1 |a коммуникация 
675 |a 378.016 
686 |a 74.489  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 199 с.