Развитие культуры речи студентов вуза нефилологических направлений подготовки. Когниция, язык, коммуникация монография
Монография посвящена проблемам развития культуры речи студентов нефилологических направлений подготовки в когнитивно-деятельностной парадигме. Автор исследования, в рамках предлагаемой педагогической концепции, рассматривает текст (в том числе и учебный) как нелинейную структуру и акцентирует вниман...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03244nam0a2200349 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/87017 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/87017.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 2227-8397 | ||
| 205 | |a Развитие культуры речи студентов вуза нефилологических направлений подготовки. Когниция, язык, коммуникация |b 2029-08-30 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 30.08.2029 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2017 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Развитие культуры речи студентов вуза нефилологических направлений подготовки. Когниция, язык, коммуникация |e монография |f В. В. Гаврилов | |
| 700 | 1 | |a Гаврилов, |b В. В. |4 070 | |
| 330 | |a Монография посвящена проблемам развития культуры речи студентов нефилологических направлений подготовки в когнитивно-деятельностной парадигме. Автор исследования, в рамках предлагаемой педагогической концепции, рассматривает текст (в том числе и учебный) как нелинейную структуру и акцентирует внимание педагогов и методистов на развитии внутренней речи обучающихся, повышении уровня внутреннего плана действий. В этой связи предлагается расширить перечень компонентов (языковой, коммуникативный, этический), которые традиционно включается в данный курс. Данные педагогического эксперимента, представленные в третьей главе, доказывают эффективность педагогической концепции. Результаты исследования могут оказаться полезны как педагогам вузов, так и методистам, учителям-словесникам общеобразовательных учебных заведений. | ||
| 210 | |a Сургут |c Сургутский государственный педагогический университет |d 2017 | ||
| 610 | 1 | |a культура речи | |
| 610 | 1 | |a лингвистика | |
| 610 | 1 | |a язык | |
| 610 | 1 | |a коммуникация | |
| 675 | |a 378.016 | ||
| 686 | |a 74.489 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 199 с. | ||