Совладание с трудными ситуациями в период адаптации первоклассников к обучению в школе монография
Монография посвящена исследованию актуальной проблемы особенностей совладания с трудными ситуациями как фактора школьной адаптации первоклассников. Описан механизм школьной адаптации с учетом характера совладания детей и родителей с возникающими трудностями. Период школьной адаптации связан с возник...
Guardado en:
Autor principal: | |
---|---|
Formato: | Книга |
Materias: | |
Acceso en línea: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetas: |
Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
|
LEADER | 03745nam0a2200361 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | RU/IPR SMART/87039 | ||
856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/87039.html |z Перейти к просмотру издания | |
801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20240904 |g RCR | |
010 | |a 978-5-93190-338-5 | ||
205 | |a Совладание с трудными ситуациями в период адаптации первоклассников к обучению в школе |b 2024-08-30 | ||
333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 30.08.2024 (автопролонгация) | ||
100 | |a 20240904d2016 k y0rusy01020304ca | ||
105 | |a y j 000zy | ||
101 | 0 | |a rus | |
102 | |a RU | ||
200 | 1 | |a Совладание с трудными ситуациями в период адаптации первоклассников к обучению в школе |e монография |f В. В. Гагай, К. Ю. Гринева | |
700 | 1 | |a Гагай, |b В. В. |4 070 | |
701 | 1 | |a Гринева, |b К. Ю. |4 070 | |
330 | |a Монография посвящена исследованию актуальной проблемы особенностей совладания с трудными ситуациями как фактора школьной адаптации первоклассников. Описан механизм школьной адаптации с учетом характера совладания детей и родителей с возникающими трудностями. Период школьной адаптации связан с возникновением у первоклассников и родителей трудных ситуаций, затрагивающих сферы учебной деятельности, взаимоотношений с учителями и сверстниками, детско-родительских отношений и требующих адаптивных способов совладания. В работе выделены типы школьной адаптации с учетом особенностей фрустрационных реакций и совладающего поведения первоклассников в период адаптации к школе. Адресована школьным психологам и психологам ДОУ, занимающимся диагностикой и прогнозированием школьной адаптации детей, профилактикой и коррекцией школьной дезадаптации; педагогам начальных классов при выявлении первоклассников с неуспешной адаптацией, установления благоприятного контакта с учащимися, имеющими различные уровни адаптации; преподавателям вузов в системе подготовки педагогов-психологов, воспитателям ДОУ. | ||
210 | |a Сургут |c Сургутский государственный педагогический университет |d 2016 | ||
610 | 1 | |a адаптация | |
610 | 1 | |a первоклассник | |
610 | 1 | |a образование | |
610 | 1 | |a школа | |
675 | |a 159.922 | ||
686 | |a 88.621 |2 rubbk | ||
300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
106 | |a s | ||
230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
336 | |a Текст | ||
337 | |a электронный | ||
503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
215 | |a 177 с. |