Saltar al contenido

Совладание с трудными ситуациями в период адаптации первоклассников к обучению в школе монография

Монография посвящена исследованию актуальной проблемы особенностей совладания с трудными ситуациями как фактора школьной адаптации первоклассников. Описан механизм школьной адаптации с учетом характера совладания детей и родителей с возникающими трудностями. Период школьной адаптации связан с возник...

Descripción completa

Guardado en:
Detalles Bibliográficos
Autor principal: Гагай, В. В. (070)
Formato: Книга
Materias:
Acceso en línea:Перейти к просмотру издания
Etiquetas: Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
LEADER 03745nam0a2200361 4500
001 RU/IPR SMART/87039
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/87039.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20240904  |g RCR 
010 |a 978-5-93190-338-5 
205 |a Совладание с трудными ситуациями в период адаптации первоклассников к обучению в школе  |b 2024-08-30 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 30.08.2024 (автопролонгация) 
100 |a 20240904d2016 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Совладание с трудными ситуациями в период адаптации первоклассников к обучению в школе  |e монография  |f В. В. Гагай, К. Ю. Гринева 
700 1 |a Гагай,   |b В. В.  |4 070 
701 1 |a Гринева,   |b К. Ю.  |4 070 
330 |a Монография посвящена исследованию актуальной проблемы особенностей совладания с трудными ситуациями как фактора школьной адаптации первоклассников. Описан механизм школьной адаптации с учетом характера совладания детей и родителей с возникающими трудностями. Период школьной адаптации связан с возникновением у первоклассников и родителей трудных ситуаций, затрагивающих сферы учебной деятельности, взаимоотношений с учителями и сверстниками, детско-родительских отношений и требующих адаптивных способов совладания. В работе выделены типы школьной адаптации с учетом особенностей фрустрационных реакций и совладающего поведения первоклассников в период адаптации к школе. Адресована школьным психологам и психологам ДОУ, занимающимся диагностикой и прогнозированием школьной адаптации детей, профилактикой и коррекцией школьной дезадаптации; педагогам начальных классов при выявлении первоклассников с неуспешной адаптацией, установления благоприятного контакта с учащимися, имеющими различные уровни адаптации; преподавателям вузов в системе подготовки педагогов-психологов, воспитателям ДОУ. 
210 |a Сургут  |c Сургутский государственный педагогический университет  |d 2016 
610 1 |a адаптация 
610 1 |a первоклассник 
610 1 |a образование 
610 1 |a школа 
675 |a 159.922 
686 |a 88.621  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 177 с.