इसे छोड़कर सामग्री पर बढ़ने के लिए

Семь шагов к успеху или как продвинуть свой товар на рынок

Каждый предприниматель в качестве своей основной задачи ставит использование интеллектуальных и физических способностей людей с целью преобразования сырьевых ресурсов в продукцию, соответствующую определенным человеческим потребностям. Однако результат подобной производственной деятельности еще нель...

पूर्ण विवरण

में बचाया:
ग्रंथसूची विवरण
मुख्य लेखक: Мазилкина, Е. И. (070)
स्वरूप: Книга
विषय:
ऑनलाइन पहुंच:Перейти к просмотру издания
टैग : टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
LEADER 04450nam0a2200505 4500
001 RU/IPR SMART/871
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/871.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20240904  |g RCR 
010 |a 2227-8397 
205 |a Семь шагов к успеху или как продвинуть свой товар на рынок  |b Весь срок охраны авторского права 
333 |a Весь срок охраны авторского права 
100 |a 20240904d2010 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Семь шагов к успеху или как продвинуть свой товар на рынок  |f Е. И. Мазилкина 
700 1 |a Мазилкина,   |b Е. И.  |4 070 
330 |a Каждый предприниматель в качестве своей основной задачи ставит использование интеллектуальных и физических способностей людей с целью преобразования сырьевых ресурсов в продукцию, соответствующую определенным человеческим потребностям. Однако результат подобной производственной деятельности еще нельзя считать товаром. Все зависит от того, служит ли он для удовлетворения какой-либо потребности или нет. Говоря проще, любого предпринимателя волнует вопрос «Как продвинуть свой товар на рынок?» Но, увы, ответ на него знает далеко не каждый. В нашей книге описано 7 основных шагов, следуя которым Вы достигнете успеха в продвижении своего товара на рынок. Вы узнаете как правильно провести исследование товара и потребителей, как вооружиться информацией о конкурентах, посчитать затраты на продвижение своего товара, какую лучше выбрать стратегию. Учитывая то, что каждый товар должен найти своего покупателя, важную роль в продвижении товаров играют маркетинговые коммуникации: реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью, личная продажа, брендинг, выставки и ярмарки, спонсорская деятельность и др. В идеальном случае все инструменты маркетинга должны координироваться в рамках общей, выбранной Вами, стратегии, так как даже самая лучшая рекламная кампания не поможет, если продукт плох, цена завышена или продукт сложно обнаружить в продаже. 
210 |a Саратов  |c Ай Пи Эр Медиа  |d 2010 
610 1 |a успех 
610 1 |a товар 
610 1 |a рынок 
610 1 |a потребитель 
610 1 |a конкурент 
610 1 |a продвижение товара 
610 1 |a реклама 
610 1 |a стимулирование сбыта 
610 1 |a связь с общественностью 
610 1 |a личная продажа 
610 1 |a брендинг 
610 1 |a выставка 
610 1 |a ярмарка 
610 1 |a спонсорская деятельность 
610 1 |a Тренинги 
610 1 |a самоучители 
610 1 |a Бизнес-психология 
675 |a 37.041 
686 |a 65.29  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 85 с.