Основы рекламы учебное пособие
Учебное пособие раскрывает сущность рекламы, историю ее развития и современное состояние мирового рекламного рынка, место рекламы в системе маркетинга, особенности организации и управления рекламной деятельностью и способы оценки ее эффективности. Учебное пособие адресовано студентам направления 031...
Сохранить в:
| Главный автор: | Тевлюкова, О. Ю. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Социология рекламы учебное пособие
Автор: Тевлюкова, О. Ю. -
Основы рекламы учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям 080100 «экономика», 080300 «коммерция», 080500 «менеджмент»
Автор: Васильев, Г. А. -
Психология рекламы учебное пособие
Автор: Бородина, Н. В. -
Психология рекламы учебник для студентов вузов
Автор: Гуревич, П. С. -
Экономические и организационные основы рекламной деятельности учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности «маркетинг»
Автор: Исаенко, Е. В.