Социология рекламы учебное пособие
Учебное пособие раскрывает сущность рекламы как социального феномена, историю ее развития и современное состояние, место рекламы в современном обществе, особенности организации рекламной деятельности и специфику социологического изучения рекламы. Настоящее учебное пособие адресовано студентам направ...
Сохранить в:
| Главный автор: | Тевлюкова, О. Ю. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Социология рекламы учебное пособие
Автор: Тевлюкова, О. Ю. -
Основы рекламы учебное пособие
Автор: Тевлюкова, О. Ю. -
Социология рекламы учебное пособие
Автор: Гончаров Н. В.
Опубликовано: (2024) -
Социология рекламы учебное пособие
Автор: Гончаров, Н. В. -
Социология рекламы в социально-культурном сервисе и туризме Учебное пособие
Автор: Бухтерева О. С.