Пропуск в контексте

Нормативно-методические основы деятельности педагога инклюзивной практики учебное пособие

В учебном пособии изложены основные позиции психолого-педагогической характеристики всех категорий детей с ограниченными возможностями здоровья, а также направления, формы, особенности, содержание их обучения и воспитания в условиях образовательной инклюзии в контексте положений федерального государ...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Лапп, Е. А. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03324nam0a2200373 4500
001 RU/IPR SMART/87383
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/87383.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-9669-1880-4 
205 |a Нормативно-методические основы деятельности педагога инклюзивной практики  |b Весь срок охраны авторского права 
333 |a Весь срок охраны авторского права 
100 |a 20250903d2019 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Нормативно-методические основы деятельности педагога инклюзивной практики  |e учебное пособие  |f Е. А. Лапп, Е. В. Шипилова 
700 1 |a Лапп,   |b Е. А.  |4 070 
701 1 |a Шипилова,   |b Е. В.  |4 070 
330 |a В учебном пособии изложены основные позиции психолого-педагогической характеристики всех категорий детей с ограниченными возможностями здоровья, а также направления, формы, особенности, содержание их обучения и воспитания в условиях образовательной инклюзии в контексте положений федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ОВЗ и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью. Адресовано руководителям и педагогам образовательных организаций всех уровней, учителям и воспитателям образовательных организаций, реализующих адаптированные основные образовательные программы, родителям детей с ОВЗ, студентам дефектологических специальностей, слушателям системы повышения квалификации и переподготовки кадров. 
210 |a Волгоград  |c Издательство «Волгоградского государственного университета»  |d 2019 
610 1 |a психофизическое развитие 
610 1 |a инклюзивная практика 
610 1 |a развитие детей 
610 1 |a речевые нарушения 
610 1 |a детей с ОВЗ 
675 |a 376 
686 |a 74.3  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 244 с.