Нормативно-методические основы деятельности педагога инклюзивной практики учебное пособие
В учебном пособии изложены основные позиции психолого-педагогической характеристики всех категорий детей с ограниченными возможностями здоровья, а также направления, формы, особенности, содержание их обучения и воспитания в условиях образовательной инклюзии в контексте положений федерального государ...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03324nam0a2200373 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/87383 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/87383.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-9669-1880-4 | ||
| 205 | |a Нормативно-методические основы деятельности педагога инклюзивной практики |b Весь срок охраны авторского права | ||
| 333 | |a Весь срок охраны авторского права | ||
| 100 | |a 20250903d2019 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Нормативно-методические основы деятельности педагога инклюзивной практики |e учебное пособие |f Е. А. Лапп, Е. В. Шипилова | |
| 700 | 1 | |a Лапп, |b Е. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Шипилова, |b Е. В. |4 070 | |
| 330 | |a В учебном пособии изложены основные позиции психолого-педагогической характеристики всех категорий детей с ограниченными возможностями здоровья, а также направления, формы, особенности, содержание их обучения и воспитания в условиях образовательной инклюзии в контексте положений федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ОВЗ и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью. Адресовано руководителям и педагогам образовательных организаций всех уровней, учителям и воспитателям образовательных организаций, реализующих адаптированные основные образовательные программы, родителям детей с ОВЗ, студентам дефектологических специальностей, слушателям системы повышения квалификации и переподготовки кадров. | ||
| 210 | |a Волгоград |c Издательство «Волгоградского государственного университета» |d 2019 | ||
| 610 | 1 | |a психофизическое развитие | |
| 610 | 1 | |a инклюзивная практика | |
| 610 | 1 | |a развитие детей | |
| 610 | 1 | |a речевые нарушения | |
| 610 | 1 | |a детей с ОВЗ | |
| 675 | |a 376 | ||
| 686 | |a 74.3 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 244 с. | ||