Нормативно-методические основы деятельности педагога инклюзивной практики учебное пособие
В учебном пособии изложены основные позиции психолого-педагогической характеристики всех категорий детей с ограниченными возможностями здоровья, а также направления, формы, особенности, содержание их обучения и воспитания в условиях образовательной инклюзии в контексте положений федерального государ...
Сохранить в:
| Главный автор: | Лапп, Е. А. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Педагогические системы воспитания детей с речевыми нарушениями
Автор: Малашихина И. А., и др. -
Коррекция нарушений речевого развития детей третьего года жизни учебное пособие
Автор: Герасименко Ю. В.
Опубликовано: (2013) -
Толерантная среда и формирование инклюзивной культуры в образовательной организации методические рекомендации
Автор: Ковалева, А. С. -
Теория и практика инклюзивного образования учебное пособие для спо
Автор: Ромодина, А. М. -
Дошкольная логопсихология учебно-методическое пособие: направление подготовки 44.03.03. специальное (дефектологическое) образование, направленность «дошкольная дефектология»
Автор: Коротовских, Т. В.