Интернет-маркетинг учебное пособие
В пособии подробно описаны основы маркетинговой деятельности, осуществляемой преимущественно с помощью интернета. Рассмотрены базовые вопросы маркетинга, маркетинговых исследований, формирования маркетингового предложения и продвижения бизнеса в интернете. Особое внимание уделено практическим метода...
Сохранить в:
Hovedforfatter: | Катаев, А. В. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Fag: | |
Online adgang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
-
Digital-маркетинг учебное пособие
af: Катаев, А. В. -
Формирование стратегии интернет-продвижения компании и инструменты ее реализации
af: Журавель, А. Е., и др.
Udgivet: (2023) -
Инфраструктура цифровой экономики: цифровой маркетинг
af: Бутенко, Е. Д., и др.
Udgivet: (2021) -
Интернет-маркетинг учебное пособие
af: Сафонова, Л. А. -
Интернет-технологии. Ч.2 учебное пособие
af: Гостин, А. М.