Интернет-маркетинг учебное пособие
В пособии подробно описаны основы маркетинговой деятельности, осуществляемой преимущественно с помощью интернета. Рассмотрены базовые вопросы маркетинга, маркетинговых исследований, формирования маркетингового предложения и продвижения бизнеса в интернете. Особое внимание уделено практическим метода...
Збережено в:
Автор: | Катаев, А. В. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Digital-маркетинг учебное пособие
за авторством: Катаев, А. В. -
Формирование стратегии интернет-продвижения компании и инструменты ее реализации
за авторством: Журавель, А. Е., та інші
Опубліковано: (2023) -
Инфраструктура цифровой экономики: цифровой маркетинг
за авторством: Бутенко, Е. Д., та інші
Опубліковано: (2021) -
Интернет-маркетинг учебное пособие
за авторством: Сафонова, Л. А. -
Интернет-технологии. Ч.2 учебное пособие
за авторством: Гостин, А. М.