Chuyển đến nội dung

Английский язык делового общения как лингвистическое явление = English of Business Communication as Linguistic Phenomenon учебник

Учебник предназначен для студентов бакалавриата, магистратуры и всех изучающих проблемы бизнес-коммуникаций и бизнес-среды, корпоративных и массовых коммуникаций. Содержит изложение принципов делового общения, базирующихся на объединении научной и практической проблематики таких дисциплин, как лингв...

Mô tả đầy đủ

Đã lưu trong:
Chi tiết về thư mục
Tác giả chính: Шишкина, Т. С. (070)
Định dạng: Книга
Những chủ đề:
Truy cập trực tuyến:Перейти к просмотру издания
Các nhãn: Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
LEADER 03523nam0a2200421 4500
001 RU/IPR SMART/87919
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/87919.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20240904  |g RCR 
010 |a 978-5-9275-2605-5 
205 |a Английский язык делового общения как лингвистическое явление = English of Business Communication as Linguistic Phenomenon  |b 2025-01-01 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 01.01.2025 (автопролонгация) 
100 |a 20240904d2017 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Английский язык делового общения как лингвистическое явление = English of Business Communication as Linguistic Phenomenon  |e учебник  |f Т. С. Шишкина 
700 1 |a Шишкина,   |b Т. С.  |4 070 
330 |a Учебник предназначен для студентов бакалавриата, магистратуры и всех изучающих проблемы бизнес-коммуникаций и бизнес-среды, корпоративных и массовых коммуникаций. Содержит изложение принципов делового общения, базирующихся на объединении научной и практической проблематики таких дисциплин, как лингвистика, паралингвистика, риторика, психология, этика, логика, менеджмент. Анализируются проблемы эффективности коммуникаций и менеджмента бизнес-коммуникаций, организации делового взаимодействия, этики и культуры делового общения. Учебник учит преодолевать барьеры в общении, искусно вести деловой разговор, переговоры, совещания, убеждать, не позволять собеседнику манипулировать собой, успешно выступать перед аудиторией. Может быть использован как для аудиторных занятий, так и для самостоятельной работы. 
210 |a Ростов-на-Дону, Таганрог  |c Издательство Южного федерального университета  |d 2017 
610 1 |a английский язык 
610 1 |a деловое общение 
610 1 |a лингвистическое явление 
610 1 |a бизнес-коммуникация 
610 1 |a бизнес-среда 
610 1 |a корпоративная коммуникация 
610 1 |a массовая коммуникация 
610 1 |a культура общения 
610 1 |a менеджмент 
610 1 |a переговоры 
675 |a 811.111 
686 |a 81.432  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 200 с.