История философии: методология, понимание, преподавание учебное пособие
В учебном пособии излагаются проблемные вопросы исследования, преподавания и изучения истории философии как процесса и как учебной дисциплины. Обращается внимание на сложность взаимоотношений философии и ее истории. Демонстрируются и анализируются трудные для осмысления аспекты некоторых избранных и...
में बचाया:
| स्वरूप: | Книга |
|---|---|
| विषय: | |
| ऑनलाइन पहुंच: | Перейти к просмотру издания |
| टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
| LEADER | 04253nam0a2200481 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/87924 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/87924.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-9275-2769-4 | ||
| 205 | |a История философии: методология, понимание, преподавание |b 2028-01-01 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 01.01.2028 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2018 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a История философии: методология, понимание, преподавание |e учебное пособие |f М. А. Богданова, Е. В. Золотухина, К. Д. Скрипник [и др.] |g под редакцией К. Д. Скрипника | |
| 701 | 1 | |a Богданова, |b М. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Золотухина, |b Е. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Скрипник, |b К. Д. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Тихонов, |b А. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Шашлова, |b Е. И. |4 070 | |
| 702 | 1 | |a Скрипника, |b К. Д. |4 340 | |
| 330 | |a В учебном пособии излагаются проблемные вопросы исследования, преподавания и изучения истории философии как процесса и как учебной дисциплины. Обращается внимание на сложность взаимоотношений философии и ее истории. Демонстрируются и анализируются трудные для осмысления аспекты некоторых избранных историко-философских тем: текстов философии Платона, некоторых классических текстов экзистенциализма. Рассматриваются проблемные вопросы истории аналитической философии. Обсуждается роль и важность социального контекста в историко-философских исследованиях. Приводится анализ биографий как отдельный вид историко-философского знания. Учебное пособие подготовлено в соответствии с ФГОС по направлениям подготовки 47.06.01 «Философия, этика и религиоведение» и 47.04.01 «Философия» (уровень магистратуры) и авторскими программами учебных дисциплин для указанных направлений. Предназначено для обучающихся в аспирантуре и магистратуре по философским направлениям; может оказаться полезным как для преподавателей, так и для студентов ряда иных гуманитарных направлений подготовки. | ||
| 210 | |a Ростов-на-Дону, Таганрог |c Издательство Южного федерального университета |d 2018 | ||
| 610 | 1 | |a история философии | |
| 610 | 1 | |a методология философии | |
| 610 | 1 | |a понимание философии | |
| 610 | 1 | |a преподавание философии | |
| 610 | 1 | |a Платон | |
| 610 | 1 | |a экзистенциализм | |
| 610 | 1 | |a аналитическая философия | |
| 610 | 1 | |a историография | |
| 610 | 1 | |a биография | |
| 610 | 1 | |a социология философии | |
| 675 | |a 1 | ||
| 686 | |a 87.3 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 123 с. | ||