Физическая культура как способ формирования позитивного самоотношения у студентов вуза учебное пособие, дополненное и переработанное
Учебное пособие содержит теоретические и эмпирические данные о значимости фактора формирования самоотношения у студентов вуза посредством физической культуры и спорта. В нем представлен диагностический инструментарий, при помощи которого можно исследовать такие модальности как Я-физическое и Я-эстет...
Bewaard in:
Hoofdauteur: | |
---|---|
Formaat: | Книга |
Onderwerpen: | |
Online toegang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
LEADER | 04609nam0a2200421 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | RU/IPR SMART/87944 | ||
856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/87944.html |z Перейти к просмотру издания | |
801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20240904 |g RCR | |
010 | |a 978-5-9275-3055-7 | ||
205 | |a Физическая культура как способ формирования позитивного самоотношения у студентов вуза |b 2025-01-01 | ||
333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 01.01.2025 (автопролонгация) | ||
100 | |a 20240904d2018 k y0rusy01020304ca | ||
105 | |a y j 000zy | ||
101 | 0 | |a rus | |
102 | |a RU | ||
200 | 1 | |a Физическая культура как способ формирования позитивного самоотношения у студентов вуза |e учебное пособие, дополненное и переработанное |f К. А. Бабиянц, Е. В. Коломийченко | |
700 | 1 | |a Бабиянц, |b К. А. |4 070 | |
701 | 1 | |a Коломийченко, |b Е. В. |4 070 | |
330 | |a Учебное пособие содержит теоретические и эмпирические данные о значимости фактора формирования самоотношения у студентов вуза посредством физической культуры и спорта. В нем представлен диагностический инструментарий, при помощи которого можно исследовать такие модальности как Я-физическое и Я-эстетическое и судить о степени влияния этих модальностей на самоотношение студентов, занимающихся спортом на профессиональной и не профессиональной основе. Учебное пособие построено на модульной основе. Каждый модуль является самостоятельной структурной частью и, одновременно, гармонично дополняет и приоткрывает содержание последующих модулей, что дает возможность воспользоваться пособием и как источником теоретической информации, и как руководством к эмпирической работе. Первые три модуля имеют контрольные тесты для проверки полученных знаний, четвертый модуль содержит статистические выкладки, подтверждающие влияние физической культуры и спорта на формирование самоотношения студентов вуза. Каждый модуль оснащен творческим заданием, позволяющим более глубоко погрузиться в проблему, осуществлять собственную научно-поисковую деятельность, и подборкой литературы к их выполнению. Учебное пособие может быть полезно как для самих студентов, так и для специалистов, работающих с молодежью в области спорта и физической культуры. | ||
210 | |a Ростов-на-Дону, Таганрог |c Издательство Южного федерального университета |d 2018 | ||
610 | 1 | |a физическая культура | |
610 | 1 | |a способ формирования | |
610 | 1 | |a позитивное самоотношение | |
610 | 1 | |a студент вуза | |
610 | 1 | |a Я-концепция | |
610 | 1 | |a структура самосознания | |
610 | 1 | |a гендерное различие | |
610 | 1 | |a образ телесности | |
610 | 1 | |a студенческая молодежь | |
675 | |a 159.92 | ||
686 | |a 88.37 |2 rubbk | ||
300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
106 | |a s | ||
230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
336 | |a Текст | ||
337 | |a электронный | ||
503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
215 | |a 101 с. |