Пропуск в контексте

Психология делового партнерства: теория и эмпирические исследования

В монографии представлены результаты теоретико-эмпирического исследования психологического отношения российских предпринимателей к партнерству в сфере делового взаимодействия. Результаты свидетельствуют о том, что деловое партнерство – это сложный многоаспектный феномен. Впервые он рассмотрен компле...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Позняков, В. П. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04212nam0a2200373 4500
001 RU/IPR SMART/88101
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/88101.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-9270-0331-0 
205 |a Психология делового партнерства: теория и эмпирические исследования  |b 2025-09-26 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 26.09.2025 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2016 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Психология делового партнерства: теория и эмпирические исследования  |f В. П. Позняков, Т. С. Вавакина 
700 1 |a Позняков,   |b В. П.  |4 070 
701 1 |a Вавакина,   |b Т. С.  |4 070 
330 |a В монографии представлены результаты теоретико-эмпирического исследования психологического отношения российских предпринимателей к партнерству в сфере делового взаимодействия. Результаты свидетельствуют о том, что деловое партнерство – это сложный многоаспектный феномен. Впервые он рассмотрен комплексно, как форма деловой активности, включающая различные виды взаимодействия – и сотрудничество, и конкуренцию. Выявлены наиболее существенные социально-психологические особенности, характеризующие деловое партнерство, в том числе – нормы и принципы взаимодействия. Рассмотрены типы делового партнерства. Применение концепции психологических отношений к анализу социального взаимодействия позволило конкретизировать представления о взаимодействии между людьми в рамках экономической деятельности и выделить экономико-ресурсную, социально-ресурсную и субъектно-ценностную ориентации в деловом партнерстве. Дана характеристика типов психологического отношения предпринимателей к деловому партнерству. Рассмотрены социально-психологические факторы эффективности делового партнерства и их взаимосвязь с ценностно-смысловой сферой личности. Монография рассчитана как на специалистов, занимающихся научной деятельностью, так и на практических психологов, а также на всех тех, кто интересуется вопросами, связанными с отношениями между людьми в деловой сфере. 
210 |a Москва  |c Издательство «Институт психологии РАН»  |d 2016 
610 1 |a деловое партнерство 
610 1 |a психология 
610 1 |a предприниматель 
610 1 |a конкуренция 
610 1 |a экономический субъект 
675 |a 159.9 
686 |a 88.5  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 320 с.