Психология делового партнерства: теория и эмпирические исследования
В монографии представлены результаты теоретико-эмпирического исследования психологического отношения российских предпринимателей к партнерству в сфере делового взаимодействия. Результаты свидетельствуют о том, что деловое партнерство – это сложный многоаспектный феномен. Впервые он рассмотрен компле...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Позняков, В. П. (070) |
---|---|
التنسيق: | Книга |
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Аутсорсинг в развитии делового партнерства
بواسطة: Моисеева Н. К., وآخرون -
Институт социального партнерства как фактор развития малого бизнеса в России
بواسطة: Осипов, Е. М. -
Этика и психология делового человека
بواسطة: Сухарев В. А. -
Банкротство хозяйствующих субъектов практикум
بواسطة: Филиппова, О. С. -
Психология делового общения учебное пособие
بواسطة: Макаров, Б. В.