Психология делового партнерства: теория и эмпирические исследования
В монографии представлены результаты теоретико-эмпирического исследования психологического отношения российских предпринимателей к партнерству в сфере делового взаимодействия. Результаты свидетельствуют о том, что деловое партнерство – это сложный многоаспектный феномен. Впервые он рассмотрен компле...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | Позняков, В. П. (070) |
---|---|
Định dạng: | Книга |
Những chủ đề: | |
Truy cập trực tuyến: | Перейти к просмотру издания |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
-
Аутсорсинг в развитии делового партнерства
Bằng: Моисеева Н. К., et al. -
Институт социального партнерства как фактор развития малого бизнеса в России
Bằng: Осипов, Е. М. -
Этика и психология делового человека
Bằng: Сухарев В. А. -
Банкротство хозяйствующих субъектов практикум
Bằng: Филиппова, О. С. -
Психология делового общения учебное пособие
Bằng: Макаров, Б. В.