Пропуск в контексте

Психология кинодискурса: факторы выбора, восприятие, воздействие

Монография посвящена проблеме кинодискурса, который оказывает значительное влияние на психику и поведение современного человека. Обсуждаются теоретико-методологические аспекты исследуемой проблемы. Рассматриваются современные подходы к анализу эффективности воздействия массмедийного дискурса в целом...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Кубрак, Т. А. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03314nam0a2200397 4500
001 RU/IPR SMART/88103
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/88103.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-9270-0394-5 
205 |a Психология кинодискурса: факторы выбора, восприятие, воздействие  |b 2025-09-26 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 26.09.2025 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2019 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Психология кинодискурса: факторы выбора, восприятие, воздействие  |f Т. А. Кубрак, В. В. Латынов 
700 1 |a Кубрак,   |b Т. А.  |4 070 
701 1 |a Латынов,   |b В. В.  |4 070 
330 |a Монография посвящена проблеме кинодискурса, который оказывает значительное влияние на психику и поведение современного человека. Обсуждаются теоретико-методологические аспекты исследуемой проблемы. Рассматриваются современные подходы к анализу эффективности воздействия массмедийного дискурса в целом. Поднимается проблема информационно-психологической безопасности в кинодискурсе. Рассматриваются психологические закономерности воздействия продакт-плейсмента в кинофильмах. Представлены эмпирические работы, в которых исследуются актуальные вопросы организации и функционирования кинодискурса. Выявляются психологические закономерности выбора кинофильмов, личностные и ситуативные факторы кинопредпочтений. Обсуждаются психологические особенности восприятия и понимания фильмов. Определяются позитивные и негативные эффекты воздействия кинодискурса. 
210 |a Москва  |c Издательство «Институт психологии РАН»  |d 2019 
610 1 |a кинодискурс 
610 1 |a психология 
610 1 |a кинофильм 
610 1 |a скрытая реклама 
610 1 |a зритель 
610 1 |a психика 
610 1 |a психологическая безопасность 
675 |a 159.9 
686 |a 88.5  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 214 с.