Психология кинодискурса: факторы выбора, восприятие, воздействие
Монография посвящена проблеме кинодискурса, который оказывает значительное влияние на психику и поведение современного человека. Обсуждаются теоретико-методологические аспекты исследуемой проблемы. Рассматриваются современные подходы к анализу эффективности воздействия массмедийного дискурса в целом...
Сохранить в:
| Главный автор: | Кубрак, Т. А. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Полимодальные измерения дискурса
Автор: Ирисханова О. К. -
Реклама в коммуникационном процессе учебно-методическое пособие
Автор: Паршукова, Г. Б. - От продюсерской идеи до зрителя материалы круглого стола, посвященного 70-летию факультета продюсерства и экономики и 95-летию вгика 21 марта 2014 года
-
Психология учебник
Автор: Никандров, В. В. -
Психология рекламы учебное пособие (курс лекций)
Автор: Филипович, Е. И.