Пропуск в контексте

Социальный интеллект детей и подростков

В монографии излагаются результаты эмпирического изучения развития социального интеллекта детей и подростков (от 7 до 17 лет). Исследования проводились в течение последних 10–15 лет на базе школ Санкт-Петербурга. Впервые в психологии при изучении становления социального интеллекта использовался лонг...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Ясюкова, Л. А. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03648nam0a2200373 4500
001 RU/IPR SMART/88118
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/88118.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-9270-0353-2 
205 |a Социальный интеллект детей и подростков  |b 2025-09-26 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 26.09.2025 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2017 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Социальный интеллект детей и подростков  |f Л. А. Ясюкова, О. В. Белавина 
700 1 |a Ясюкова,   |b Л. А.  |4 070 
701 1 |a Белавина,   |b О. В.  |4 070 
330 |a В монографии излагаются результаты эмпирического изучения развития социального интеллекта детей и подростков (от 7 до 17 лет). Исследования проводились в течение последних 10–15 лет на базе школ Санкт-Петербурга. Впервые в психологии при изучении становления социального интеллекта использовался лонгитюдный метод, при котором периодическое обследование одних и тех же детей позволило получить информацию о реальной динамике различных его компонентов. Также впервые лонгитюдные исследования проводились с использованием комплексной психологической диагностики, т. е. становление социального интеллекта изучалось как один из аспектов целостного интеллектуального и личностного развития ребенка. Теоретический анализ результатов исследования показал, что социальный интеллект не представляет собой равномерно и последовательно формирующуюся структуру. Его становление происходит противоречиво, проходит ряд закономерных этапов, к первым из которых некорректно применять сам термин «социальный интеллект», так как изначально коммуникативные навыки ребенка формируются и функционируют вне собственно интеллектуальной основы. 
210 |a Москва  |c Издательство «Институт психологии РАН»  |d 2017 
610 1 |a социальный интеллект 
610 1 |a психология 
610 1 |a лонгитюдный метод 
610 1 |a ребенок 
610 1 |a одаренный подросток 
675 |a 159.9 
686 |a 88.5  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 184 с.