Пропуск в контексте

Психодиагностический комплекс методик для определения уровня развития познавательной деятельности младших школьников

Настоящее издание представляет собой существенно переработанный и дополненный вариант учебно-методического пособия Л.И. Переслени, Е.Ж. Мастюковой и Л.Ф. Чупрова «Психодиагностический комплекс методик для определения умственного развития младших школьников» (Абакан, АГПИ, 1990-68 е.). В пособии опис...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Переслени, Л. И. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04706nam0a2200409 4500
001 RU/IPR SMART/88298
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/88298.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 5-89353-001-2 
205 |a Психодиагностический комплекс методик для определения уровня развития познавательной деятельности младших школьников  |b 2025-09-26 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 26.09.2025 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2019 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Психодиагностический комплекс методик для определения уровня развития познавательной деятельности младших школьников  |f Л. И. Переслени 
700 1 |a Переслени,   |b Л. И.  |4 070 
330 |a Настоящее издание представляет собой существенно переработанный и дополненный вариант учебно-методического пособия Л.И. Переслени, Е.Ж. Мастюковой и Л.Ф. Чупрова «Психодиагностический комплекс методик для определения умственного развития младших школьников» (Абакан, АГПИ, 1990-68 е.). В пособии описан теоретический подход к системе психологического обследования детей младшего школьного возраста, приведены количественные и качественные характеристики познавательной деятельности, получаемые посредством трех взаимодополняющих методик, входящих в психодиагностический комплекс (ПДК), разработанный и апробированный под руководством доктора психологических наук Л.И. Переслени. Приведены тестовые материалы, анкеты, типовые протоколы, схемы анализа, унифицирующие использование ПДК. Предлагаемые в ПДК методики позволяют раскрыть структуру познавательной деятельности и выявить индивидуальные особенности детей старшего дошкольного - младшего школьного возраста. Получаемые данные дают достаточно материала для диагностических выводов и практических рекомендаций педагогам и родителям. Рекомендуется использование ПДК при психологическом обследовании детей в старших группах детского сада, в школе, в медико-педагогических комиссиях и консультациях, в диагностических центрах для определения готовности к школьному обучению, уровня развития познавательной деятельности и выявления причин трудностей в обучении. Имеется компьютерная версия ПДК. 
210 |a Москва  |c Когито-Центр  |d 2019 
610 1 |a психодиагностический комплекс 
610 1 |a методика определения 
610 1 |a уровень развития 
610 1 |a познавательная деятельность 
610 1 |a младший школьник 
610 1 |a психологическая диагностика 
610 1 |a психическое развитие 
610 1 |a развитие ребенка 
610 1 |a диагностика ЗПР 
675 |a 372 
686 |a 88.8  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 61 с.