Психология артистической деятельности: таланты и поклонники
Книга написана на основе курсов лекций, прочитанных ее автором, известным британским психологом, в ряде университетов США. Г. Вильсон рассматривает общие принципы артистической деятельности (такие, как специфика движений и жестов, использование сценического пространства, приемы привлечения внимания,...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03487nam0a2200433 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/88314 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/88314.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 1-85302-166-0, 5-89353-031-4 | ||
| 205 | |a Психология артистической деятельности: таланты и поклонники |b 2025-09-26 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 26.09.2025 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2019 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Психология артистической деятельности: таланты и поклонники |f Вильсон Гленн |g перевод А. И. Блейз | |
| 700 | 1 | |a Гленн, |b Вильсон |4 070 | |
| 702 | 1 | |a Блейз, |b А. И. |4 730 | |
| 330 | |a Книга написана на основе курсов лекций, прочитанных ее автором, известным британским психологом, в ряде университетов США. Г. Вильсон рассматривает общие принципы артистической деятельности (такие, как специфика движений и жестов, использование сценического пространства, приемы привлечения внимания, способы общения с публикой, методы избавления от страха сцены) на материале классической драмы, музыки и оперы. В увлекательной форме с использованием новейших разработок в психологии и разнообразных сведений из области искусства он доказывает, что психология как «наука о поведении и опыте» и театр как «зеркало жизни» способны много дать друг другу. Книга будет пособием для студентов психологических и театральных вузов, для профессионалов и любителей-исполнителей, а также для тех, кто хочет повысить эффективность своих публичных выступлений. | ||
| 210 | |a Москва |c Когито-Центр |d 2019 | ||
| 610 | 1 | |a психология | |
| 610 | 1 | |a артистическая деятельность | |
| 610 | 1 | |a творческое самовыражение | |
| 610 | 1 | |a исполнительское искусство | |
| 610 | 1 | |a обучение актера | |
| 610 | 1 | |a эмоциональная экспрессия | |
| 610 | 1 | |a сценическое пространство | |
| 610 | 1 | |a сила музыки | |
| 610 | 1 | |a страх сцены | |
| 610 | 1 | |a сценическое искусство | |
| 675 | |a 159.9 | ||
| 686 | |a 88.4 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 384 с. | ||