Пропуск в контексте

Психология доверия и недоверия

Книга является первым отечественным исследованием соотношения психологических феноменов доверия и недоверия - особенностей их формирования, детерминации, структуры и социально-психологических функций. Впервые доверие и недоверие рассматриваются как свойства самоопределяющегося субъекта в контексте б...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Купрейченко, А. Б. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04515nam0a2200421 4500
001 RU/IPR SMART/88372
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/88372.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-9270-0126-2 
205 |a Психология доверия и недоверия  |b 2025-09-26 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 26.09.2025 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2019 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Психология доверия и недоверия  |f А. Б. Купрейченко 
700 1 |a Купрейченко,   |b А. Б.  |4 070 
330 |a Книга является первым отечественным исследованием соотношения психологических феноменов доверия и недоверия - особенностей их формирования, детерминации, структуры и социально-психологических функций. Впервые доверие и недоверие рассматриваются как свойства самоопределяющегося субъекта в контексте более общей проблемы нравственно-психологической регуляции социальной активности личности и группы. В ходе исследования определено место доверия и недоверия в системе феноменов и понятий, в частности, описана роль доверия в формировании психологической дистанции. Предметом эмпирических исследований являлись личностные и групповые факторы доверия другим людям. Изучались также детерминанты и основания доверия и недоверия потребителей рекламе и рекламным персонажам. В специальной главе представлены результаты исследований организационного доверия, посвященных особенностям доверия личности разным группам работников и организации в целом, а также взаимосвязям доверия и недоверия с другими организационно-психологическими феноменами - корпоративной культурой, психологической атмосферой и социально-психологическим климатом. Монография представляет интерес для специалистов в области социальной, экономической, организационной, педагогической психологии, психологии личности, труда и управления, а также для широкого круга исследователей социогуманитарных отраслей знания, в частности, философов, социологов, экономистов, культурологов, политологов. 
210 |a Москва  |c Издательство «Институт психологии РАН»  |d 2019 
610 1 |a психология доверия 
610 1 |a психология недоверия 
610 1 |a психологическая дистанция 
610 1 |a социальное окружение 
610 1 |a доверие рекламе 
610 1 |a групповая сплоченность 
610 1 |a психологический климат 
610 1 |a корпоративная культура 
610 1 |a межличностное доверие 
610 1 |a интеграция группы 
675 |a 159.9 
686 |a 88  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 570 с.