Пропуск в контексте

Самооценка как процесс решения задач: системный подход

Монография посвящена актуальной проблеме развития самосознания и становления самооценки в детском и подростковом возрасте. Акцент делается на роли родителей, педагогов, сверстников в этом процессе. Обобщив 25-летний опыт своей научной, педагогической и практической психологической работы и опираясь...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Галкина, Т. В. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03642nam0a2200421 4500
001 RU/IPR SMART/88384
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/88384.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-9270-0208-5 
205 |a Самооценка как процесс решения задач: системный подход  |b 2025-09-26 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 26.09.2025 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2019 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Самооценка как процесс решения задач: системный подход  |f Т. В. Галкина 
700 1 |a Галкина,   |b Т. В.  |4 070 
330 |a Монография посвящена актуальной проблеме развития самосознания и становления самооценки в детском и подростковом возрасте. Акцент делается на роли родителей, педагогов, сверстников в этом процессе. Обобщив 25-летний опыт своей научной, педагогической и практической психологической работы и опираясь на основные принципы системного подхода, автор предлагает новый подход к изучению самооценки как решения особого класса задач, вскрывает их психологический механизм, а также излагает результаты проведенных им исследований по изучению факторов, влияющих на развитие самосознания и самооценки детей и подростков. Монография адресуется прежде всего специалистам в области психологии личности, психологам и преподавателям, работающим в сфере дошкольного, начального и среднего образования. Книга может представлять интерес также для социальных работников, родителей и всех, кому небезразлична проблема воспитания активной, социально-адаптированной и творческой личности. 
210 |a Москва  |c Издательство «Институт психологии РАН»  |d 2019 
610 1 |a самооценка ребенка 
610 1 |a системный подход 
610 1 |a решение задачи 
610 1 |a проблема самосознания 
610 1 |a диагностика самооценки 
610 1 |a психологический механизм 
610 1 |a педагогический стиль 
610 1 |a неполная семья 
610 1 |a коррекция самооценки 
610 1 |a подростковый возраст 
675 |a 159.9 
686 |a 88  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 399 с.