Самооценка как процесс решения задач: системный подход
Монография посвящена актуальной проблеме развития самосознания и становления самооценки в детском и подростковом возрасте. Акцент делается на роли родителей, педагогов, сверстников в этом процессе. Обобщив 25-летний опыт своей научной, педагогической и практической психологической работы и опираясь...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03642nam0a2200421 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/88384 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/88384.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-9270-0208-5 | ||
| 205 | |a Самооценка как процесс решения задач: системный подход |b 2025-09-26 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 26.09.2025 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2019 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Самооценка как процесс решения задач: системный подход |f Т. В. Галкина | |
| 700 | 1 | |a Галкина, |b Т. В. |4 070 | |
| 330 | |a Монография посвящена актуальной проблеме развития самосознания и становления самооценки в детском и подростковом возрасте. Акцент делается на роли родителей, педагогов, сверстников в этом процессе. Обобщив 25-летний опыт своей научной, педагогической и практической психологической работы и опираясь на основные принципы системного подхода, автор предлагает новый подход к изучению самооценки как решения особого класса задач, вскрывает их психологический механизм, а также излагает результаты проведенных им исследований по изучению факторов, влияющих на развитие самосознания и самооценки детей и подростков. Монография адресуется прежде всего специалистам в области психологии личности, психологам и преподавателям, работающим в сфере дошкольного, начального и среднего образования. Книга может представлять интерес также для социальных работников, родителей и всех, кому небезразлична проблема воспитания активной, социально-адаптированной и творческой личности. | ||
| 210 | |a Москва |c Издательство «Институт психологии РАН» |d 2019 | ||
| 610 | 1 | |a самооценка ребенка | |
| 610 | 1 | |a системный подход | |
| 610 | 1 | |a решение задачи | |
| 610 | 1 | |a проблема самосознания | |
| 610 | 1 | |a диагностика самооценки | |
| 610 | 1 | |a психологический механизм | |
| 610 | 1 | |a педагогический стиль | |
| 610 | 1 | |a неполная семья | |
| 610 | 1 | |a коррекция самооценки | |
| 610 | 1 | |a подростковый возраст | |
| 675 | |a 159.9 | ||
| 686 | |a 88 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 399 с. | ||