Самосознание и саморегуляция поведения
Книга посвящена интересной и малоизученной проблеме - личностной регуляции поведения человека. Поднимаются вопросы о том, всегда ли и в какой мере наше самосознание (ценности, установки, Я-концепция) регулирует поведение. Рассмотрены современные концепции самосознания и его структуры. Представлены р...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03445nam0a2200421 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/88385 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/88385.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-9270-0104-0 | ||
| 205 | |a Самосознание и саморегуляция поведения |b 2025-09-26 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 26.09.2025 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2019 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Самосознание и саморегуляция поведения |f В. И. Моросанова, Е. А. Аронова | |
| 700 | 1 | |a Моросанова, |b В. И. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Аронова, |b Е. А. |4 070 | |
| 330 | |a Книга посвящена интересной и малоизученной проблеме - личностной регуляции поведения человека. Поднимаются вопросы о том, всегда ли и в какой мере наше самосознание (ценности, установки, Я-концепция) регулирует поведение. Рассмотрены современные концепции самосознания и его структуры. Представлены развитые авторами оригинальные положения о взаимосвязи индивидуальных особенностей саморегуляции и базовых компонентов самосознания. Эти положения обоснованы данными эмпирических исследований регуляторной роли самосознания в юношеском возрасте. Особый интерес представляет уникальный материал об эффектах различных образовательных систем в личностном и субъектном развитии старшеклассников. Книга предназначена для профессиональных психологов-исследователей и студентов, практических психологов в области образования, а также педагогов и родителей. | ||
| 210 | |a Москва |c Издательство «Институт психологии РАН» |d 2019 | ||
| 610 | 1 | |a самосознание | |
| 610 | 1 | |a саморегуляция поведения | |
| 610 | 1 | |a психология личности | |
| 610 | 1 | |a стиль саморегуляции | |
| 610 | 1 | |a диагностика саморегуляции | |
| 610 | 1 | |a типология самосознания | |
| 610 | 1 | |a самосознание старшеклассника | |
| 610 | 1 | |a личностное развитие | |
| 610 | 1 | |a развивающее образование | |
| 675 | |a 159.9 | ||
| 686 | |a 88 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 214 с. | ||