Структура и формирование личности (Психолого-педагогические особенности)
Изучение личности являлось объектом многих наук: этики, права, педагогики, филологии, философии, социологии, психологии, психиатрии, психотерапии и др. Однако до настоящего времени учеными не дано ее единого, общепринятого определения. Совокупность различных взглядов позволяет назвать личностью конк...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03615nam0a2200409 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/88393 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/88393.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 2227-8397 | ||
| 205 | |a Структура и формирование личности (Психолого-педагогические особенности) |b 2025-09-26 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 26.09.2025 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2019 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Структура и формирование личности (Психолого-педагогические особенности) |f О. Л. Резепина | |
| 700 | 1 | |a Резепина, |b О. Л. |4 070 | |
| 330 | |a Изучение личности являлось объектом многих наук: этики, права, педагогики, филологии, философии, социологии, психологии, психиатрии, психотерапии и др. Однако до настоящего времени учеными не дано ее единого, общепринятого определения. Совокупность различных взглядов позволяет назвать личностью конкретного человека как субъекта преобразования мира на основе его познания, переживания и отношения к нему. В нашем понимании личность - это человек как носитель сознания, общественное существо, субъект активного преобразования мира, обладающий активной формой его отражения. Наиболее серьезной ошибкой в учении о личности является то, что она в целом подменяется либо ее отдельными психическими функциями, либо опытом, либо типологическими свойствами, направленностью. Эти четыре односторонних взгляда существуют до сих пор. Личностный же подход требует обязательного учета всех этих четырех подструктур, входящих в динамическую функциональную структуру личности. | ||
| 210 | |a Москва |c Когито-Центр |d 2019 | ||
| 610 | 1 | |a структура личности | |
| 610 | 1 | |a формирование личности | |
| 610 | 1 | |a психолого-педагогическая особенность | |
| 610 | 1 | |a направленность личности | |
| 610 | 1 | |a опыт личности | |
| 610 | 1 | |a темперамент | |
| 610 | 1 | |a сущность характера | |
| 610 | 1 | |a хореографическая школа | |
| 610 | 1 | |a родительское воспитание | |
| 675 | |a 1 | ||
| 686 | |a 88.3 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 35 с. | ||