Пропуск в контексте

Структура и формирование личности (Психолого-педагогические особенности)

Изучение личности являлось объектом многих наук: этики, права, педагогики, филологии, философии, социологии, психологии, психиатрии, психотерапии и др. Однако до настоящего времени учеными не дано ее единого, общепринятого определения. Совокупность различных взглядов позволяет назвать личностью конк...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Резепина, О. Л. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03615nam0a2200409 4500
001 RU/IPR SMART/88393
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/88393.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 2227-8397 
205 |a Структура и формирование личности (Психолого-педагогические особенности)  |b 2025-09-26 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 26.09.2025 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2019 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Структура и формирование личности (Психолого-педагогические особенности)  |f О. Л. Резепина 
700 1 |a Резепина,   |b О. Л.  |4 070 
330 |a Изучение личности являлось объектом многих наук: этики, права, педагогики, филологии, философии, социологии, психологии, психиатрии, психотерапии и др. Однако до настоящего времени учеными не дано ее единого, общепринятого определения. Совокупность различных взглядов позволяет назвать личностью конкретного человека как субъекта преобразования мира на основе его познания, переживания и отношения к нему. В нашем понимании личность - это человек как носитель сознания, общественное существо, субъект активного преобразования мира, обладающий активной формой его отражения. Наиболее серьезной ошибкой в учении о личности является то, что она в целом подменяется либо ее отдельными психическими функциями, либо опытом, либо типологическими свойствами, направленностью. Эти четыре односторонних взгляда существуют до сих пор. Личностный же подход требует обязательного учета всех этих четырех подструктур, входящих в динамическую функциональную структуру личности. 
210 |a Москва  |c Когито-Центр  |d 2019 
610 1 |a структура личности 
610 1 |a формирование личности 
610 1 |a психолого-педагогическая особенность 
610 1 |a направленность личности 
610 1 |a опыт личности 
610 1 |a темперамент 
610 1 |a сущность характера 
610 1 |a хореографическая школа 
610 1 |a родительское воспитание 
675 |a 1 
686 |a 88.3  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 35 с.