Одаренные дети
Как узнать, что ребенок одарен? Как такой ребенок ведет себя в школе и дома? Что значит для ребенка быть одаренным? Есть ли разница между одаренностью и талантом? Могут ли одаренные дети плохо успевать в школе? Как учить и воспитывать детей с высокими способностями? На эти и другие вопросы отвечают...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 02745nam0a2200445 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/88401 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/88401.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-94-6105-621-4, 978-5-89353-408-5 | ||
| 205 | |a Одаренные дети |b 2025-09-26 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 26.09.2025 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2019 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Одаренные дети |f Монкс Франц, Ипенбург Ирен |g перевод А. В. Белопольский | |
| 700 | 1 | |a Франц, |b Монкс |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Ирен, |b Ипенбург |4 070 | |
| 702 | 1 | |a Белопольский, |b А. В. |4 730 | |
| 330 | |a Как узнать, что ребенок одарен? Как такой ребенок ведет себя в школе и дома? Что значит для ребенка быть одаренным? Есть ли разница между одаренностью и талантом? Могут ли одаренные дети плохо успевать в школе? Как учить и воспитывать детей с высокими способностями? На эти и другие вопросы отвечают авторы книги, ведущие европейские специалисты в данной области. Сочетая теорию и практические примеры, они призывают всех тех, кто имеет дело с одаренными детьми, к учету их потребностей и осторожному обращению с ними. | ||
| 210 | |a Москва |c Когито-Центр |d 2019 | ||
| 610 | 1 | |a одаренный ребенок | |
| 610 | 1 | |a одаренные дети | |
| 610 | 1 | |a интеллект | |
| 610 | 1 | |a креативность | |
| 610 | 1 | |a талант | |
| 610 | 1 | |a социальная одаренность | |
| 610 | 1 | |a чувствительные дети | |
| 610 | 1 | |a неуспевающие дети | |
| 610 | 1 | |a развитие одаренности | |
| 610 | 1 | |a дифференцированная программа | |
| 675 | |a 159.9 | ||
| 686 | |a 88 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 136 с. | ||