Пропуск в контексте

Телевизионная реклама и дети

Книга восполняет пробел в отечественной психологии рекламы, где не была проработана проблема «реклама и дети». Показана роль модели психического и психометрического интеллекта, их взаимодействие в восприятии детьми телевизионной рекламы. Сравнивается понимание коммерческой и социальной рекламы. Обсу...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Сергиенко, Е. А. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02933nam0a2200445 4500
001 RU/IPR SMART/88405
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/88405.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-9270-0265-8 
205 |a Телевизионная реклама и дети  |b 2025-09-26 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 26.09.2025 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2019 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Телевизионная реклама и дети  |f Е. А. Сергиенко, Н. Н. Таланова, Е. И. Лебедева 
700 1 |a Сергиенко,   |b Е. А.  |4 070 
701 1 |a Таланова,   |b Н. Н.  |4 070 
701 1 |a Лебедева,   |b Е. И.  |4 070 
330 |a Книга восполняет пробел в отечественной психологии рекламы, где не была проработана проблема «реклама и дети». Показана роль модели психического и психометрического интеллекта, их взаимодействие в восприятии детьми телевизионной рекламы. Сравнивается понимание коммерческой и социальной рекламы. Обсуждаются прикладные проблемы увеличения эффективности рекламных сообщений для детей младшего дошкольного возраста и необходимости регуляции рекламы обществом на основе современных научных исследований. Ставится вопрос о контроле и экспертизе рекламы для детей. 
210 |a Москва  |c Издательство «Институт психологии РАН»  |d 2019 
610 1 |a телевизионная реклама 
610 1 |a дети 
610 1 |a психология рекламы 
610 1 |a модель психического 
610 1 |a психометрический интеллект 
610 1 |a социальное воздействие 
610 1 |a механизм социализации 
610 1 |a негативное влияние 
610 1 |a социальная реклама 
610 1 |a пропаганда 
675 |a 159.9 
686 |a 88  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 192 с.