Телевизионная реклама и дети
Книга восполняет пробел в отечественной психологии рекламы, где не была проработана проблема «реклама и дети». Показана роль модели психического и психометрического интеллекта, их взаимодействие в восприятии детьми телевизионной рекламы. Сравнивается понимание коммерческой и социальной рекламы. Обсу...
Guardado en:
Autor principal: | Сергиенко, Е. А. (070) |
---|---|
Formato: | Книга |
Materias: | |
Acceso en línea: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetas: |
Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
|
Ejemplares similares
-
Реклама учебное пособие
por: Васильева, Л. А. -
Реклама в туризме учебно-методическое пособие
por: Козлова, В. А. -
Реклама
por: Уэллс У., et al. -
Как сделать рекламу эффективной? 25 беспроигрышных идей практическое пособие
por: Васильева, Е. А. -
Социальная реклама и связи с общественностью учебно-методическое пособие по выполнению самостоятельной работы
por: Котлярова А. А.
Publicado: (2021)