Телевизионная реклама и дети
Книга восполняет пробел в отечественной психологии рекламы, где не была проработана проблема «реклама и дети». Показана роль модели психического и психометрического интеллекта, их взаимодействие в восприятии детьми телевизионной рекламы. Сравнивается понимание коммерческой и социальной рекламы. Обсу...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Сергиенко, Е. А. (070) |
---|---|
التنسيق: | Книга |
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Реклама учебное пособие
بواسطة: Васильева, Л. А. -
Реклама в туризме учебно-методическое пособие
بواسطة: Козлова, В. А. -
Реклама
بواسطة: Уэллс У., وآخرون -
Как сделать рекламу эффективной? 25 беспроигрышных идей практическое пособие
بواسطة: Васильева, Е. А. -
Социальная реклама и связи с общественностью учебно-методическое пособие по выполнению самостоятельной работы
بواسطة: Котлярова А. А.
منشور في: (2021)