Телевизионная реклама и дети
Книга восполняет пробел в отечественной психологии рекламы, где не была проработана проблема «реклама и дети». Показана роль модели психического и психометрического интеллекта, их взаимодействие в восприятии детьми телевизионной рекламы. Сравнивается понимание коммерческой и социальной рекламы. Обсу...
Salvato in:
Autore principale: | Сергиенко, Е. А. (070) |
---|---|
Natura: | Книга |
Soggetti: | |
Accesso online: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Реклама учебное пособие
di: Васильева, Л. А. -
Реклама в туризме учебно-методическое пособие
di: Козлова, В. А. -
Реклама
di: Уэллс У., et al. -
Как сделать рекламу эффективной? 25 беспроигрышных идей практическое пособие
di: Васильева, Е. А. -
Социальная реклама и связи с общественностью учебно-методическое пособие по выполнению самостоятельной работы
di: Котлярова А. А.
Pubblicazione: (2021)