Телевизионная реклама и дети
Книга восполняет пробел в отечественной психологии рекламы, где не была проработана проблема «реклама и дети». Показана роль модели психического и психометрического интеллекта, их взаимодействие в восприятии детьми телевизионной рекламы. Сравнивается понимание коммерческой и социальной рекламы. Обсу...
保存先:
第一著者: | Сергиенко, Е. А. (070) |
---|---|
フォーマット: | Книга |
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Реклама учебное пособие
著者:: Васильева, Л. А. -
Реклама в туризме учебно-методическое пособие
著者:: Козлова, В. А. -
Реклама
著者:: Уэллс У., 等 -
Как сделать рекламу эффективной? 25 беспроигрышных идей практическое пособие
著者:: Васильева, Е. А. -
Социальная реклама и связи с общественностью учебно-методическое пособие по выполнению самостоятельной работы
著者:: Котлярова А. А.
出版事項: (2021)