Телевизионная реклама и дети
Книга восполняет пробел в отечественной психологии рекламы, где не была проработана проблема «реклама и дети». Показана роль модели психического и психометрического интеллекта, их взаимодействие в восприятии детьми телевизионной рекламы. Сравнивается понимание коммерческой и социальной рекламы. Обсу...
Сохранить в:
Главный автор: | Сергиенко, Е. А. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Реклама учебное пособие
Автор: Васильева, Л. А. -
Реклама в туризме учебно-методическое пособие
Автор: Козлова, В. А. -
Реклама
Автор: Уэллс У., и др. -
Как сделать рекламу эффективной? 25 беспроигрышных идей практическое пособие
Автор: Васильева, Е. А. -
Социальная реклама и связи с общественностью учебно-методическое пособие по выполнению самостоятельной работы
Автор: Котлярова А. А.
Опубликовано: (2021)