Телевизионная реклама и дети
Книга восполняет пробел в отечественной психологии рекламы, где не была проработана проблема «реклама и дети». Показана роль модели психического и психометрического интеллекта, их взаимодействие в восприятии детьми телевизионной рекламы. Сравнивается понимание коммерческой и социальной рекламы. Обсу...
Збережено в:
Автор: | Сергиенко, Е. А. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Реклама учебное пособие
за авторством: Васильева, Л. А. -
Реклама в туризме учебно-методическое пособие
за авторством: Козлова, В. А. -
Реклама
за авторством: Уэллс У., та інші -
Как сделать рекламу эффективной? 25 беспроигрышных идей практическое пособие
за авторством: Васильева, Е. А. -
Социальная реклама и связи с общественностью учебно-методическое пособие по выполнению самостоятельной работы
за авторством: Котлярова А. А.
Опубліковано: (2021)