Пропуск в контексте

Проектное образование: организационные проблемы в условиях необходимости перехода к шестому технологическому укладу коллективная монография

В монографии на основе анализа современных взглядов на кризис образования предложена оригинальная концепция выхода из кризиса. Сформирована новая идеология, основанная на осознании необходимости перехода к шестому технологическому укладу через развитие всей образовательно-воспитательной среды и внед...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03868nam0a2200481 4500
001 RU/IPR SMART/88541
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/88541.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-6042041-5-3 
205 |a Проектное образование: организационные проблемы в условиях необходимости перехода к шестому технологическому укладу  |b 2026-12-31 
333 |a Лицензия до 31.12.2026 
100 |a 20250903d2019 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Проектное образование: организационные проблемы в условиях необходимости перехода к шестому технологическому укладу  |e коллективная монография  |f Е. В. Афанасьева, В. В. Жириновский, К. А. Кирсанов [и др.]  |g под редакцией В. В. Жириновского 
701 1 |a Афанасьева,   |b Е. В.  |4 070 
701 1 |a Жириновский,   |b В. В.  |4 070 
701 1 |a Кирсанов,   |b К. А.  |4 070 
701 1 |a Кокорева,   |b Е. А.  |4 070 
701 1 |a Кондратович,   |b И. В.  |4 070 
701 1 |a Кулешов,   |b С. М.  |4 070 
701 1 |a Попков,   |b А. А.  |4 070 
701 1 |a Попова,   |b С. А.  |4 070 
701 1 |a Сичкарь,   |b Т. В.  |4 070 
701 1 |a Слоботчиков,   |b О. Н.  |4 070 
701 1 |a Чернышов,   |b Б. А.  |4 070 
702 1 |a Жириновского,   |b В. В.  |4 340 
330 |a В монографии на основе анализа современных взглядов на кризис образования предложена оригинальная концепция выхода из кризиса. Сформирована новая идеология, основанная на осознании необходимости перехода к шестому технологическому укладу через развитие всей образовательно-воспитательной среды и внедрение проектного образования. Уточнена новая парадигма развития образования «Образование и есть жизнь». Большое внимание уделено вопросам нормативно-правового регулирования образовательно-воспитательной сферы в условиях перехода к шестому технологическому укладу. Монография представляет интерес для лиц, занимающихся вопросами совершенствования современной образовательно-воспитательной сферы, а также для научно-педагогических и практических работников системы высшего образования. 
210 |a Москва  |c Институт мировых цивилизаций  |d 2019 
610 1 |a проектное образование 
610 1 |a технологический уклад 
610 1 |a кризис образования 
610 1 |a новая идеология 
675 |a 37.014 
686 |a 74.04  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 246 с.