Проектное образование: организационные проблемы в условиях необходимости перехода к шестому технологическому укладу коллективная монография
В монографии на основе анализа современных взглядов на кризис образования предложена оригинальная концепция выхода из кризиса. Сформирована новая идеология, основанная на осознании необходимости перехода к шестому технологическому укладу через развитие всей образовательно-воспитательной среды и внед...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03868nam0a2200481 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/88541 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/88541.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-6042041-5-3 | ||
| 205 | |a Проектное образование: организационные проблемы в условиях необходимости перехода к шестому технологическому укладу |b 2026-12-31 | ||
| 333 | |a Лицензия до 31.12.2026 | ||
| 100 | |a 20250903d2019 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Проектное образование: организационные проблемы в условиях необходимости перехода к шестому технологическому укладу |e коллективная монография |f Е. В. Афанасьева, В. В. Жириновский, К. А. Кирсанов [и др.] |g под редакцией В. В. Жириновского | |
| 701 | 1 | |a Афанасьева, |b Е. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Жириновский, |b В. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Кирсанов, |b К. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Кокорева, |b Е. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Кондратович, |b И. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Кулешов, |b С. М. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Попков, |b А. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Попова, |b С. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Сичкарь, |b Т. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Слоботчиков, |b О. Н. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Чернышов, |b Б. А. |4 070 | |
| 702 | 1 | |a Жириновского, |b В. В. |4 340 | |
| 330 | |a В монографии на основе анализа современных взглядов на кризис образования предложена оригинальная концепция выхода из кризиса. Сформирована новая идеология, основанная на осознании необходимости перехода к шестому технологическому укладу через развитие всей образовательно-воспитательной среды и внедрение проектного образования. Уточнена новая парадигма развития образования «Образование и есть жизнь». Большое внимание уделено вопросам нормативно-правового регулирования образовательно-воспитательной сферы в условиях перехода к шестому технологическому укладу. Монография представляет интерес для лиц, занимающихся вопросами совершенствования современной образовательно-воспитательной сферы, а также для научно-педагогических и практических работников системы высшего образования. | ||
| 210 | |a Москва |c Институт мировых цивилизаций |d 2019 | ||
| 610 | 1 | |a проектное образование | |
| 610 | 1 | |a технологический уклад | |
| 610 | 1 | |a кризис образования | |
| 610 | 1 | |a новая идеология | |
| 675 | |a 37.014 | ||
| 686 | |a 74.04 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 246 с. | ||