Пропуск в контексте

Маркетинг предприятия учебное пособие

Пособие «Маркетинг предприятия» представляет собой руководство к освоению дисциплины «Маркетинг». Оно предназначено для студентов, обучающихся по направлениям «ГМУ» и «Менеджмент». Может быть использовано при выполнении выпускной квалификационной работы....

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Зюзина, Н. Н. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 01912nam0a2200349 4500
001 RU/IPR SMART/88746
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/88746.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-88247-893-2 
205 |a Маркетинг предприятия  |b Весь срок охраны авторского права 
333 |a Весь срок охраны авторского права 
100 |a 20250903d2018 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Маркетинг предприятия  |e учебное пособие  |f Н. Н. Зюзина 
700 1 |a Зюзина,   |b Н. Н.  |4 070 
330 |a Пособие «Маркетинг предприятия» представляет собой руководство к освоению дисциплины «Маркетинг». Оно предназначено для студентов, обучающихся по направлениям «ГМУ» и «Менеджмент». Может быть использовано при выполнении выпускной квалификационной работы. 
210 |a Липецк  |c Липецкий государственный технический университет, ЭБС АСВ  |d 2018 
610 1 |a маркетинг 
610 1 |a сущность маркетинга 
610 1 |a товарная политика 
610 1 |a ценовая политика 
675 |a 339.1 
686 |a 65.29  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 51 с.