Управление маркетингом в туристской индустрии учебное пособие
В учебном пособии исследованы сущность и специфика применения маркетинга в туризме; рассмотрены возможности стратегического анализа и маркетинговых исследований в сфере туризма, применения интегрированных маркетинговых коммуникаций; изучены особенности поведения потребителей и сегментирования в тури...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Большунова, Т. В. (070) |
---|---|
التنسيق: | Книга |
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Организация туристской индустрии: экономика туризма учебное пособие для спо
بواسطة: Андросова Г. А.
منشور في: (2022) -
Организация туристской индустрии: экономика туризма учебное пособие для спо
بواسطة: Андросова Г. А.
منشور في: (2024) -
Управление маркетингом учебное пособие
بواسطة: Титова, В. А. -
Управление маркетингом ответы на экзаменационные вопросы
بواسطة: Ковалев, М. Н. - Управление маркетингом учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «маркетинг»